Весенняя школа управления: День второй

Второй день VIII Весенней молодежной школы управления начался с домашнего задания – представления и обсуждения социально значимых проектов. Команды разработали следующие проекты:
- «Парк «Унесённые ветром» (команда «Унесённые ветром»);
- «Умный транспорт» (команда «Бегущие по волнам»);
- «RANEPA Videostudio» (команда «Рождённые революцией»);
- «Чистый отдых» (команда «Поющие в терновнике»).
Эксперты Школы отметили актуальность и необходимость реализации предложенных идей.
После бодрящего кофе программа Школы продолжилась деловой игрой «Разработка инвестиционного проекта» (тренер – Татьяна Евгеньевна Фасенко). Участникам необходимо было изучить предлагаемые проекты и выбрать наиболее рентабельный. Команды экономически обосновали свои решения и успешно справились с заданием.
На проектной работе «Формирование качеств будущего управленца как основа профессиональной самореализации» (тренер – Мария Александровна Шошина) участники Школы активно обсуждали качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности управленца, и качества, препятствующие эффективности выполнения профессиональной деятельности управленца. Также ребята осветили свое видение применения различных образовательных технологий с целью формирования позитивных качеств и нейтрализации негативных.
Яркие представления полученных результатов сочетали в себе серьезность и значимость обсуждаемых вопросов, но не были лишены нотки юмора. Все команды проявили свое творчество, сплоченность и стремление к победе.
По итогам двух дней лидирует команда «Рожденные революцией».
Продолжение следует!