Возможность развиваться вместе со своим городом, краем и страной / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Возможность развиваться вместе со своим городом, краем и страной

Возможность развиваться вместе со своим городом, краем и страной

В Алтайском филиале РАНХиГС продолжается набор на обучение в магистратуре. Направление «Государственное и муниципальное управление» представлено тремя образовательными программами: «Система государственного и муниципального управления», «Организация и управление в здравоохранении» и «Управление образованием». Кому они будут интересны, чему научат и где можно будет применить знания узнаем в рубрике «Хочу здесь учиться!»

– В чем уникальность/особенность программы?

Все программы подготовки – это уникальный образовательный продукт, который разработан специально для рынка труда нашего края, соседних регионов и всей страны с учетом пожеланий руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и работодателей коммерческого сектора экономики. Это всегда особенная образовательная траектория для каждого нашего магистранта, которая базируется на профессиональных интересах с использованием современных учебно-методических материалов и информационных технологий.

– Кому будут интересны программы?

Все программы будут интересны и полезны тем, кто всегда стремится к получению новых знаний, кто имеет активную жизненную и профессиональную позицию, хочет добиться большего, решать существующие проблемы и помогать людям, обладает лидерскими качествами и планирует замещать должности в системе государственной и муниципальной службы или заниматься публичной политикой.

– Для чего поступать в магистратуру этого направления? Какие возможности открывает обучение?

Программа магистратуры «Система государственного и муниципального управления» обеспечивает выпуск профессионалов для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы, а также для аналитической, консультационной деятельности и работы на руководящих должностях в государственном и негосударственном секторах экономики.

Программа магистратуры «Организация и управление в здравоохранении» предполагает подготовку руководителей всех уровней сферы здравоохранения, управленческих кадров среднего или высшего звена для государственных, негосударственных, частных организаций и учреждений здравоохранения.

Программа «Управление образованием» разработана специально для руководителей и специалистов системы образования, а также для тех, кто хочет посвятить себя управлению в сфере образования.

– Как построено обучение? Кто преподаватели?

Управленцы должны быть готовы к решению разного рода задач – от планирования деятельности отдельной организации до разработки стратегии развития территории, поэтому обучение осуществляется согласно всем требованиям федерального образовательного стандарта с привлечением преподавателей-практиков. Обучение проходит 2 года 3 месяца в заочной форме.

Учебный план магистратуры по каждому направлению содержит свою «изюминку». Так, например, магистранты образовательной программы «Система государственного и муниципального управления» изучают механизм взаимодействия институтов гражданского общества с государством; юридическую ответственность органов власти; политические процессы в современном мире; зарубежный опыт государственной гражданской службы; управление государственными и муниципальными финансами; управление инвестиционной привлекательностью региона; GR-менеджмент.

Магистерская программа «Организация и управление в здравоохранении» предполагает изучение региональных стратегий развития здравоохранения; защиту прав пациентов и персонала в сфере здравоохранения; государственную политику социальной защиты лиц с ограниченными возможностями здоровья; бюджетирование в здравоохранении; деонтологию и профессиональную этику в здравоохранении; медицинское право; государственно-частное партнерство в здравоохранении и др.

Обучаясь на программе магистратуры «Управление образованием» будущие управленцы будут изучать теорию и практику инклюзивного образования; экономику и финансирование системы образования; образовательную политику в Российской Федерации; управление качеством образования; комплексную безопасность и информационную безопасность в образовательной организации; государственно-общественное управление в сфере образования; информационные технологии в управлении образованием и др.

– Какие знания необходимы для поступления на направление?

Поступить на любую образовательную программу магистратуры можно только пройдя тестирование, которое содержит вопросы согласно программе. С программой можно более подробно ознакомиться в разделе «Абитуриенту» подраздел «Вступительные испытания».

– С какими умениями и навыками выходит магистрант?

Работа в городских и государственных органах требует междисциплинарных знаний, практических умений, развитых коммуникативных навыков, например, владение технологиями управления персоналом, обладание умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач; владение организационными способностями, умением находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях; способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, согласно стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями; владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления; способность разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля и многие другие.

Управление публичной сферой – это возможность реализовать свое желание сделать жизнь вокруг себя лучше, развиваться вместе со своим городом, краем и страной.

– Куда сможет устроиться выпускник по окончании обучения?

Обучение по программам магистратуры даст выпускнику шанс не просто трудоустроиться в органы государственной власти и местного самоуправления, а возглавлять их структурные подразделения, а может и сами органы публичной власти.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.