Зачем учить иностранный язык в Алтайском крае? / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Зачем учить иностранный язык в Алтайском крае?

Зачем учить иностранный язык в Алтайском крае?

Нужно ли знать английский язык в Алтайском крае? Если, например, до ближайшей англо-говорящей страны, Пакистана, лететь почти 2 с половиной тысячи километров, либо ехать 59 часов (около 4 000 км) на машине. А на многих популярных туристических направлениях обслуживающий персонал уже довольно сносно говорит по-русски.  Давайте разберемся вместе с доцентом кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, к.п.н. Татьяной Райкиной.

Поскольку английский язык является международным, он нужен, во-первых, для того, чтобы заявить о себе миру, ну или написать о себе, чтобы весь мир смог узнать о нас.

Так, в Алтайском крае 70% внешнеторгового оборота региона приходится на экспорт. В основном это агропромышленная продукция, а также  образовательные, медицинские и туристические услуги. По итогам 2020 года стоимость объема экспорта составила 947 млн долл. США, несырьевого неэнергетического экспорта – 795 млн долл. США.

В 2020 году экспортные операции осуществлялись с партнерами из 87 стран мира, помимо стран, с которыми уже сложились устойчивые торгово-экономические связи (Казахстан, Китай, Узбекистан, Беларусь, США, Германия, Италия, Латвия, Афганистан).

Для предприятий Алтайского края (особенно сегмента малого и среднего предпринимательства) дальнейшее увеличение объемов экспорта, прежде всего несырьевой направленности, расширение географии рынков сбыта продукции и услуг может создать дополнительные возможности  для привлечения инвестиций, внедрения новых технологий и компетенций, повышения конкурентоспособности, роста поступлений в бюджет компании.

Наращивание объемов несырьевого неэнергетического экспорта является одним из приоритетных направлений стратегического развития России. В рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» поставлена цель – увеличить объем экспорта несырьевых неэнергетических товаров, прежде всего за счет наращивания поставок продукции АПК, машиностроения и предоставления услуг.

Приоритетной является и туристическая отрасль. Здесь, стратегические задачи это продвижение туристского продукта Алтайского края на российский и зарубежный рынки, формирование имиджа Алтайского края как центра всесезонного туризма, развитие межрегионального и международного сотрудничества.

Итак, вернемся к английскому языку. Специалисты со знанием иностранного языка привлекаются к участию в организации туристской индустрии края в выставках и экономических форумах, пресс- и инфотурах, круглых столах, посвященных вопросам развития туризма, подготовки рекламно-информационной печатной и иной продукции для распространения ее на деловых мероприятиях.

Готовы быть такими специалистами? Тогда давайте заранее выучим, как называются важные товары, которые стали основными точками роста экспорта.

  • семена рапса – rapeseed
  • подсолнечное масло – sunflower oil
  • обработанное зерно злаков - processed cereal grain
  • сельскохозяйственные машины – agricultural machinery
  • цинковые руды и концентраты - zinc ores and concentrates
  • сульфат натрия - sodium sulfate

 

 

 

 

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.